Лоукостеров соберут в альянс // Восемь азиатских низкобюджетных перевозчиков объединились в группу

435
'); if("undefined"===typeof loaded_blocks_directadvert){loaded_blocks_directadvert=[]; function n(){var e=loaded_blocks_directadvert.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement("script"); i.type="text/javascript"; i.async=true; i.charset="windows-1251"; i.src="//code.directadvert.ru/data/"+t+".js?async=1&div="+r+"&t="+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName("head")[0]||document.getElementsByTagName("body")[0]; s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_directadvert.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_directadvert.push({adp_id:e,div:t})})(1165803)

На мировом авиационном рынке появился крупнейший альянс низкобюджетных перевозчиков. Восемь азиатских лоукостеров подписали соглашение, позволяющее пассажиру забронировать билет в 160 городов региона на сайте любой из авиакомпаний. Небольшие компании из нового альянса попытаются усилить конкуренцию с крупнейшими местными игроками, такими как AirAsia и Jetstar.

Восемь азиатских лоукост-авиакомпаний подписали соглашение о создании группы Value Alliance, говорится в заявлении компании. В альянс вошли лоукостеры Scoot и Vanilla Air, а также Tiger Airways, Tiger Airways Australia, Nok Airlines PCL и NokScoot, Cebu Pacific и Jeju Air. Соглашение впервые позволит пассажирам бронировать билеты и сопутствующие услуги в 160 городов региона на сайте любого из бюджетных перевозчиков. Но в альянс не вошли крупнейшие лоукостеры из Индонезии Lion Air, Индии IndiGo, Австралии JetStar и AirAsia, поэтому объединение небольших перевозчиков должно усилить их конкурентоспособность на рынке, отметили в руководстве Value Alliance.

Также отмечается, что пока речь не идет о полномасштабном партнерстве, аналогичном альянсам Star Alliance, Oneworld или SkyTeam. В частности, новое объединение не подразумевает заключения кодшеринговых соглашений, предоставления взаимного доступа к залам повышенной комфортности в аэропортах или обмена бонусными баллами.

Согласно исследованию Boeing, в последнее десятилетие азиатские лоукостеры наращивали объемы перевозок в среднем на 24,5% в год, тогда как европейские только на 13,4%. До 2025 года спрос на азиатском рынке на узкофюзеляжные самолеты, которые чаще всего эксплуатируют лоукостеры типа B737 и А320, оценивается в 10,3 тыс. самолетов.