Бастующие строители метро пришли к офису компании «Ингеоком»

0
12



Несколько десятков сотрудников СМУ «Ингеоком», которые с 1 марта перестали выходить на работу, в пятницу пришли к офису компании. Они жалуются на то, что им уже пять месяцев не в полном объеме выплачивается зарплата

По данным телеканала «Дождь», к офису компании в Яковоапостольском переулке в пятницу пришли около 40 человек, в основном трудовые мигранты. Они жалуются на то, что им не выплачивают полностью зарплату, и отказываются выходить на работу.

По словам главы ЦК профсоюза трудящихся мигрантов Рената Каримова, зарплата задерживается сотням сотрудников, и все они мигранты. Долги по зарплате перед сотрудниками, которые заняты в строительстве метро, достигают 100 тыс. руб., добавил Каримов.

Представитель группы «Ингеоком» на момент публикации материала не ответил на запрос РБК. В приемной СМУ о забастовках услышали от корреспондента РБК. Сотрудница компании сообщила, что о невыплатах зарплат рабочим ей ничего не известно, и попросила перезвонить позже, так как никого из руководства, кто мог бы прокомментировать сообщения о забастовках, в офисе нет.

Группу компаний «Ингеоком» основал бизнесмен Михаил Рудяк. В 2007 году он умер, сейчас компания принадлежит семье Рудяка, а его старший сын Эрнест возглавляет совет директоров.

Строить метро в Москве «Ингеоком» начал в 2001 году, первую станцию — «Выставочную» — сдал в 2005-м. К 2011 году компания построила 4 станции и перегонные тоннели в Москве, а также несколько объектов в Казани и Челябинске. Выручка «Ингеокома», по данным Forbes, в 2013 году составляла почти 40 млрд руб. Портфель заказов «Ингеокома» в московском метро составляет порядка 80 млрд руб.

СМУ «Ингеоком» — одна из компаний, которая входит в группу «Ингеоком». Согласно базе данных СПАРК, 50% СМУ «Ингеоком» контролирует «Объединение «Ингеоком», 50% в равных долях владеют частные лица Мака Шаутидзе и Отари Геперидзе. Выручка СМУ в 2014 году составляла 9,2 млрд руб., убыток —​ 6,5 млн руб. 

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ